Сейчас ваша корзина пуста!
Чистая форсунка
Обеспечивает нулевой углеводный след в части загрязняющих веществ в выхлопных газах бензиновых, дизельных, керосиновых и мазутных двигателях внутреннего сгорания.
Полная очистка всей топливной системы (баки, магистрали, насосы, топливные фильтры, форсунки), газораспределительной системы и выхлопной системы (катализаторы, дожигатели, гофры).
Экономия топлива на пробеге от 12% и на закупке по несколько рублей на литре!
Накопительная экономия на сервисе и запасных частях!
Правило применения модификатора только одно – сначала заливается модификатор, потом топливо.
Пропорции применения модификатора – 1 часть модификатора на 3000 (три тысячи) частей топлива.
Применяется модификатор с максимальным эффектом только для низких сортов топлива (дизель ЕВРО3, бензин а92 ЕВРО3).
ВНИМАНИЕ!!!
Нет смысла модифицировать высокие сорта топлива (дизель ЕВРО5, бензин а92 ЕВРО5, бензин а95 ЕВРО5 и выше) ради достижения экономии, но, в большинстве случаев на таком топливе были показаны хорошие экологические результаты.
Количество модификатора на бак
Ëмкость бака, л | Количество модификатора, мл |
---|---|
100 | 30 |
200 | 70 |
300 | 100 |
400 | 130 |
500 | 170 |
600 | 200 |
700 | 240 |
800 | 270 |
900 | 300 |
1000 | 340 |
Как просто и быстро рассчитать количество модификатора относительно объема топлива?
Объём топлива разделить на 3000.
Например: у Вас в ёмкости для хранения топлива помещается 25 кубометров дизельного топлива.
Внимание! Сколько в 1 Кубе дизельного топлива литров?
Кубический метр – это единица измерения объёма. Она не зависит от марки дизельного топлива или температуры жидкости. В 1 м3 всегда 1000 литров.
25000 литров / 3000 = 8,33 литра.
На 25 кубов дизеля нужно ввести 8,4 литра модификатора.
Для хорошего смешивания, модификатор лучше вводить по мере заливки дизеля поэтапно. Разделив на 3-5 частей, модификатор вводится через некоторые временные паузы.
Пример расчета экономии на пробеге
1 литр “Чистая форсунка” модифицирует 3.000 литров топлива.
Если цена закупки литра дизельного топлива составляет 52 рубля, то 3.000 литров стоит 156.000,00 рублей.
Экономия на пробеге от 12% равна 18.720,00 рублей.
При стоимости “Чистая форсунка” в топливо 8.000,00 рублей/литр, экономия только на расходовании каждых 3.000 литров составит 10.720,00 рублей.
К экономии на пробеге можно добавить накопительную экономию:
Таблица сравнения применения модификатора в топливо
вид экономии | топливо без модификатора | топливо с модификатором | комментарии |
---|---|---|---|
Экономия на закупке топлива низкого качества | нет | да | От 3 рублей на литре |
Экономия на пробеге от 12% | нет | да | От 12% и выше |
Экономия на замене катализатора каждые 70-80 тыс. км пробега бензинового двигателя | нет | да | Стоимость катализатора 1,5-2 тыс. евро |
Экономия на обслуживании топливной системы | нет | да | Не нужно промывать баки, магистрали, насосы, фильтры, форсунки, когда применяется топливо с большим количеством серы и парафинов |
Экономия на замене топливных фильтров | нет | да | При использовании топлива с большим содержанием серы и парафинов |
Увеличение моторесурса двигателя | нет | да | Не окисляется моторное масло |
Увеличение моторесурса топливной системы | нет | да | При использовании топлива с большим содержанием серы и парафинов |
Увеличение моторесурса выхлопной системы | нет | да | В выхлопных газах нет кислотных соединений |
Общая накопительная экономия зависит от марки автомобиля, что отражается на стоимости запчастей и услуг.