Сейчас ваша корзина пуста!
Как сделать экологию прибыльной?
В настоящее время есть несколько действующих инициатив, которые приводят к какому-то существенному результату.
Посадка деревьев – очень хорошая и действенная работа, которая сразу дает результат. Деревья растут и это видно.
Видна так же работа по уборке и утилизации мусора.
Пока не знаю, как относиться к воспитательным процессам среди молодого поколения – затрат много, результат пока не понятен.
Потребление углеводородного нефтяного топлива увеличивается в соответствии с увеличением количества грузоперевозок.
До определенного времени было видно существенное улучшение в автомобильной промышленности.
Многие сейчас даже не знают о том, что из выхлопных труб автомобилей валил свинец, от которого не было никакого спасения.
С каждым заходом экологических стандартов становилось все лучше и лучше, но количественные показатели автотранспорта и грузоперевозок нивелируют все усилия автомобилестроителей и нефтепереработчиков.
ЕВРО4 уже не спасает, ЕВРО5 не везде, ЕВРО6 никак ещё…
В далеком уже 2012 году карбюраторный автомобиль ВАЗ 2114 с уверенным пробегом и абсолютным отсутствием любых экологических устройств прибыл на экспертизу по количеству загрязняющих веществ в выхлопных газах.
Особенность события была в том, что приехал автомобиль с уже подготовленным модифицированным топливом.
В то время это была добавка в топливо первых вариантов на МТБЭ.
Те, кто не пропускал занятия в институтах нефтеперерабатывающей отрасли сейчас могут сказать, что МТБЭ – это очень ядовитое вещество и никак не связано с экологией.
Я с этим соглашусь, но в каждом случае, всегда есть нюансы, которые мы сейчас рассматривать не будем, но на этой экспертизе были зафиксированы показатели, которые были очень близкие к нулю.
Тогда мы пересчитывали на экологический ориентир Toyota Prius (гибрид), который выбрасывал в атмосферу больше, чем наш ВАЗ.
Сейчас эти показатели лучше современного стандарта ЕВРО6.
А теперь, к самому интересному – как же делать экологию с прибылью для себя?
Очень просто!
Модификатор топлива приводит полному сгоранию.
За этим следуют изменения:
- отсутствие в выхлопных газах кислотных соединений, что влияет на экологию,
- увеличивается мощность двигателя на 15% – за счет прироста сгорания (обычно сгорает 70% топлива, остальное летит в выхлопную трубу),
- уменьшается окисление моторного масла, что увеличивает моторесурс двигателя,
- уменьшается расход топлива от 12% на пробеге,
- увеличивается накопительная экономия за время пробега (отсутствие простоя из-за ремонта или сервиса топливной, газораспределительной и выхлопной систем).
Как пример, могу показать мой автомобиль Skoda Rapid 2018 года выпуска.
По настоящее время пробег составил 240.000 км.
С момента сборки автомобиля была штатная замена свечей зажигания на пробеге 30.000 км.
Не менялись:
- свечи зажигания с 30.000 км,
- форсунки не менялись, не чистились, не обслуживались,
- катализатор стоит штатный,
- топливный фильтр стоит штатный,
- гофра выхлопной трубы штатная.
Если рассмотреть экономию на пробеге, то 12% на пробеге 240.000 км составляет:
– средний расход 6,2 л на 100 км = 240000/100*6,2=14.880 литров бензина А92 по цене от 42 до 52 рублей за литр, в среднем получается 14.880*47=699.360 рублей было потрачено на бензин,
с учетом 12% экономии 699.360*0,12=83.923,2 рублей – сумма, которая не вылетела в трубу.
К ней можно прибавить накопительную экономию за эти годы – не было проблем с топливной, газораспределительной и выхлопной систем. Это тоже стоит не малых денег.
Конечно же это все не просто так и модификатор топлива “Чистая форсунка” что-то стоил.
Достаточно разделить экономию пополам и получается, что, приобретая модификатор, все равно выходим в существенную экономию.
При этом, во время эксплуатации автомобиля, в выхлопных газах не было загрязняющих веществ.
Экологически чистым и выгодным может быть любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания!
Стоит только захотеть перейти от слов об экологии к делу!
Для тех, кто разбирается и заинтересован в реальной экологии:
Еще немного про реальную экологию: результаты экологической экспертизы выхлопных газов автомобиля FIAT Doblo в 2017 году.
Добавить комментарий